Сайт учителя начальных классов Карабухиной Натальи Павловны 

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [44]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Комплексные работы 1 класс.
05.08.2015, 14:37

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 2

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                             Фамилия, имя

 

Школа № __________                      Класс ________

 

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________

 

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

         Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

       

 

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Картинка 7 из 138

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ:   Больше всего ног у _______________________

 

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

 

___ букв

___ звуков

___ слогов

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

 

А.

Мышь.

 

 

В.

Сова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Клевер.

 

 

Г.

Шмель.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Муравей

 

 

Растение

 

 

Скалы

 

 

 

 

Напиши свое слово

 

 

Животное

 

 

Картинка 5 из 948

Ель

 

 

 

Клевер

 

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

 

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

В.

Сколько всего мышей поймают совы?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

 

        Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 
 

 

 

 

 

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: natuly-ptichka015
Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 Zum • 19:23, 22.07.2020
https://sketchbox3d.ru/models/
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сайт учителя начальных классов Карабухиной Натальи Павловны
    uCoz